четверг

Город Южный - лучший черноморский цветок Украины!

Нам по ночам снится море и город Южный! Пятнадцать дней счастья и отдохновения у родных на Украине подарили нашей семье прошлым летом солнца на целый год. На этом упоительном подъёме мы начали создавать фильм о Южном, Чёрном море, Одессе, лимане Телегул - обо всём, что наполнило наш очаровательный отпуск. У меня родились новые песни! Представляю вам первую часть большого фильма, которая называется "Первое утро в Южном" с ностальгической черноморской песней.

4 комментария:

  1. Добрый день Сергей.
    Опубликовал Ваше письмо на сайте http://yuzhny.in.ua/news/a-514.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я очень рад, что южане смотрят мой ролик и своему присутствию на вашем сайте - счётчик просмотров на Vimeo сразу быстро закрутился. Съёмок по Южному много - по мере сил буду размещать новые публикации с новыми песнями. Всего наилучшего!

      Удалить
  2. Сергей и Ольга! Спасибо за такой профессиональный ролик, мне как южненцу очень приятно такое внимание и обзор, если можно так сказать, по отношению к такому маленькому городу. Ведь буквально несколько лет назад мы назывались ПГТ (поселок городского типа). Я думаю, что Вам захочется сюда вернуться...

    ОтветитьУдалить